Преимущества арганового масла в краске для волос Graceful

Вы заботитесь о своих волосах? Тогда вы точно захотите, чтобы в используемом вами продукте содержалось марокканское аргановое масло.
По своим кондиционирующим качествам аргановое масло не имеет себе равных, именно оно помогает окрашивать ваши волосы, не пересушивая их.

Чистое органическое аргановое масло является одним из самых востребованных в мире масел. Производимое из марокканского железного дерева это масло благодаря своим кондиционирующим качествам помогает питать сухие и поврежденные волосы, восстанавливать и надолго сохранять их природный блеск. Почему аргановое масло является идеальным компонентом краски для волос?

  • Увлажнение: увлажненность критически важна для здоровья волос, чтобы предотвратить пережигание волос во время процесса окрашивания. Аргановое масло помогает восстанавливать уровень увлажнения, насыщая волосы жирными кислотами. Это делает их сияющими, помогая отражать солнечный свет, а краска держится на волосах дольше.
  • Восстановление: аргановое масло является самыми эффективным кондиционером, поэтому используется во множестве товаров для волос. Оно может восстановить поврежденные волосы, сделать их гладкими и удивительно блестящими.
  • Сила: аргановое масло наполняет волосы силой, восстанавливая чешуйчатую структуру волос. Сильные волосы выглядят более здоровыми и блестящими, а краска на них держится дольше.
  • Защита: содержащиеся в аргановом масле незаменимые жирные кислоты, антиоксиданты и витамин E противостоят действию свободных радикалов. Аргановое масло помогает выстроить линию защиты против таких элементов и предотвращает термическое и физическое воздействие на ваши волосы. Такая защита продлевает срок жизни волос, которые радуют вас своей красотой дольше.

 

Содержит органические растительные масла
Аргановое масло и льняное масло.

Обогащено эфирными маслами
Органический лимон и апельсин
.

Также содержит кератин
для питания волос

Не содержит аммиак и парабены,снижает риска возникновения аллергии.

Benefit of Argan Oil in Graceful Hair Colors

Are you thinking about coloring your hair? You might want to make sure you use a product that contains Moroccan Argan Oil.
The conditioning properties of argan oil are unrivaled and will help you color your hair without frying it into oblivion.

Pure Organic Argan oil is one of the world's most sought after oils. Derived from the Moroccan argan tree, its conditioning properties help nourish dry and damaged hair and restores it to it’s natural shine for longer lasting color retention. Why is argan oil an ideal hair color ingredient?

  • Hydration – Moisture is essential for healthy hair that won’t fry during the coloration process. Argan oil helps with moisture retention by infusing your hair with fatty acids. This boosts your shine and helps reflect sunlight, leading to longer lasting color.
  • Repair – Argan oil is the most effective conditioning ingredient and is used in many hair care products. It can restore damaged hair to make it smooth and renewed with exceptional shine. This enhances your color and the results are long lasting.
  • Reinforce – Argan oil reinforces the structure of your hair by rebuilding your cuticle membrane structure. Stronger hair is healthier looking, shinier, and enjoys longer hair color retention.
  • Preservation – Free radicals are no match for the essential fatty acids, antioxidants and vitamin E found in argan oil. It helps develop a strong line of defense against the elements, and prevents thermal and physical stress on your hair. This protection enhances color longevity, making your hair feel beautiful for longer.

 

With Organic Vegetable Oils
Argan Oil and Linseed Oil.

Enriched with essential oils
Organic Lemon and Orange
.

It also contains Keratin
to nourish the hair.

Ammonia and Paraben Free,
it reduces the risk of allergies.